Общая информация

Положение об отделе по организационной работе, муниципальной службе и кадрам Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

1.Общие положения
1.1. Отдел по организационной работе, муниципальной службе и кадрам Администрации муниципального образования «Ярцевский раойн» Смоленскойобласти (далее также орготдел) осуществляет взаимодействие по вопросам местного самоуправления с органами местного самоуправления на территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области, Администрацией Смоленской области, обеспечивает документооборот, подготовку и оформление в соответствии с требованиями действующего законодательства документов в Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области (далее - Администрация), ведет работу с кадрами в Администрации, участвует в подготовке и реализации мероприятий по развитию информационных технологий и обеспечению предоставления муниципальных услуг в электронном виде, а также в реализации на территории муниципального образования в установленном порядке мероприятий федеральных и областных целевых программ по указанным вопросам.
1.2. Орготдел является структурным подразделением Администрации, без статуса юридического лица.
1.3. Орготдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами применительно к решению вопросов, связанных с его деятельностью, Уставом Смоленской области,Уставом Администрации, Регламентом Администрации, областными законами применительно к решению вопросов, связанных с его деятельностью, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы местного самоуправления в Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Задачи и функции
Основными задачами и функциями орготдела являются:
2.1. Осуществление взаимодействия по вопросам местного самоуправления с органами местного самоуправления на территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области, Администрацией Смоленской области.
2.2. Контроль должного оформления проектов правовых актов Администрации. Регистрация и хранение правовых актов, направление копий заинтересованным лицам, структурным подразделениям, организациям.
2.3. Ведение протоколов совещаний при Главе Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области (далее также Глава Администрации), их оформление, направление выписок решений совещаний заинтересованным лицам, структурным подразделениям, организациям.
2.4. Ведение регистра нормативно-правовых актов Администрации и направление нормативно-правовых актов муниципальных образований Ярцевского района в Департамент по вопросам местного самоуправления Смоленской области для включения их в Федеральный регистр нормативно-правовых актов.
2.5. Прием и передача электронной почты (Intranet), обеспечение антивирусной защиты принимаемой и передаваемой информации.
2.6. Прием, регистрация и передача по назначению входящих документов и письменных обращений граждан и контроль за сроками их исполнения, а также регистрация и отправка (доставка) исходящей корреспонденции.
2.7. Запись граждан на прием Главой Администрации и контроль за  сроками рассмотрения обращений в соответствии с резолюцией.
2.8. Составление ежемесячных справок о количестве поступивших письменных и устных обращений граждан и об их исполнении, а также  составление еженедельных справок по письмам с просроченными сроками рассмотрения.
2.9. Составление перспективного и ежемесячного планов работы Администрации на основании поступающих предложений от структурных подразделений Администрации.
2.10. Контроль за прохождением муниципальной службы и исчислением стажа замещения муниципальных и технических должностей.
2.11. Контроль за соблюдением требований, предъявляемых к посту-пающим на муниципальную службу, и ограничений, связанных с замещением муниципальных должностей.
2.12. Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
2.13. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих, ведение личных дел муниципальных служащих, ведение реестра муниципальных служащих в Администрации.
2.14. Проведение аттестации муниципальных служащих.
2.15. Подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий, а также для представления муниципальных служащих к поощрениям и награждениям.
2.16. Проверка достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.
2.17. Проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона № 25-фз от 02.03.2007 «О муниципальной службе в РФ».
2.18. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы.
2.19. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв и направление на учебу и повышение квалификации муниципальных служащих и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению Администрации и Администраций муниципальных образований Ярцевского района.
2.20. Организация работы с кадровым резервом и контроль за его эффективным использованием.
2.21. Составление графика ежегодных отпусков и контроль за его соблюдением.
2.22. Учет рабочего времени и контроль соблюдения правил трудового распорядка Администрации.
2.23. Оформление и выдача служебных удостоверений и необходимых справок работникам Администрации, оформление больничных листов работников Администрации.
2.24. Передача информации по учету избирателей из отдела ЗАГС, Управления Федеральной миграционной службы России по Смоленской области и военного комиссариата г.Ярцево специалисту ГАС «Выборы».
2.25. Подготовка документов к сдаче в архив по истечении сроков текущего хранения.
2.26. Составление годового плана информатизации Администрации на основании данных от комитетов, служб Администрации.
2.27. Контроль за соблюдением требований по защите персональных данных.
2.28. Участие в подготовке и реализации мероприятий по развитию информационных технологий и обеспечению предоставления муниципальных услуг в электронном виде, а также в реализации на территории муниципального образования в установленном порядке мероприятий федеральных и областных целевых программ по указанным вопросам.
2.29. Координация работы по созданию и актуализации реестра муниципальных услуг Администрации.
2.30. Участие в организации создания, модернизации и эксплуатации информационных систем и ресурсов, связанных:
- с обеспечением деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования и муниципальных учреждений по подготовке и выдаче запрашиваемых документов;
- с предоставлением муниципальных услуг заявителям (в том числе дистанционно) посредством информационных ресурсов;
- с контролем за функционированием системы предоставления муниципальных услуг.
2.31. Подготовка наградных материалов.
3. Права
Орготделу для выполнения возложенных на него задач и функций предоставляется право:
3.1. Требовать от работников Администрации надлежащего оформления документов, соблюдения инструкции по делопроизводству, своевременного предоставления документов.
3.2. Возвращать на доработку некачественно оформленные документы.
3.3. Получать в установленном порядке от руководителей органов исполнительной власти Смоленской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области статистических и оперативных данных, отчетных и справочных материалов в части и объемах, необходимых для осуществления функций орготдела.
3.4. Осуществление взаимодействия с работниками органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области по вопросам, относящимся к компетенции орготдела.
3.5. Использовать в установленном порядке информационные банки данных Администрации Смоленской области, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
4.Организация работы
4.1. Орготдел возглавляет начальник орготдела. Начальник орготдела назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации.
4.2. Обязанности начальника орготдела на время его отсутствия исполняет один из специалистов орготдела при наличии соответствующего распорядительного акта Администрации.
4.3. Реорганизация или ликвидация отдела осуществляется Главой Администрации в установленном порядке.

Основные разделы

© Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, 2012-2022 - официальный сайт

Яндекс.Метрика
8 (48143) 7-18-01, тел./факс: 8 (48143) 7-11-44
Электронная почта: yarcevoadmin@mail.ru

Почтовый адрес: 215800, Смоленская область, г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 9

Обратная связь

Информация об использовании интернет-сервиса "Спутник"

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!