Информация

Мошенники становятся более изобретательными.
Не дайте себя обмануть!
Ярцевская межрайонная прокуратура информирует.
В связи со стремительным развитием технологий, мошенники продолжают придумывать новые способы обмана граждан.
В ходе телефонных разговоров с потерпевшими, злоумышленники представляются сотрудниками кредитных организаций и даже правоохранительных органов, узнают у собеседников сведения о реквизитах их банковских карт, предлагают совершить действия якобы с целью защиты денежных сбережений и диктуют порядок действий.
По «рекомендации» мошенников потерпевшие устанавливают на свой мобильный телефон приложение удаленного доступа к мобильному телефону и сообщают коды доступа.
Все большее распространение получает способ мошенничества, при котором в социальных сетях и на сайтах злоумышленники размещают объявления о продаже каких-либо вещей: одежды, мобильных телефонов, наушников и другое.
В последующем потенциальному покупателю предлагается воспользоваться опцией «безопасная сделка», ему направляется ссылка, которая оказывается фишинговой (поддельной), и при введении реквизитов банковской карты происходит списание денежных средств со счета.
Не торопитесь выполнять требования звонящего! Если вам поступил подозрительный звонок (пришло сообщение), прервите разговор и сами перезвоните по официальному номеру организации.
Если вы все же стали жертвой мошенников, немедленно обратитесь в полицию. За мошеннические действия преступникам грозит наказание по статьям 159 и 159.3 УК РФ вплоть до лишения свободы.

selskij-potreb_page-0001

Ярцевская межрайонная прокуратура информирует:
Уголовный кодекс Российской Федерации устанавливает ответственность за совершение коррупционных преступлений, наиболее общественно опасным из которых является взяточничество. Оно посягает на основы государственной власти, нарушает нормальную управленческую деятельность государственных и муниципальных органов и учреждений, подрывает их авторитет, деформирует правосознание граждан, создавая у них представление о возможности удовлетворения личных и коллективных интересов путем подкупа должностных лиц, препятствует конкуренции, затрудняет экономическое развитие.
В широком смысле под взяточничеством понимается получение взятки (ст. 290 УК РФ), дача взятки (ст. 291 УК РФ) и посредничество во взяточничестве (ст. 291.1 УК РФ). С июля 2017 года законодателем в УК РФ введена отдельно ответственность за мелкие взятки (ст. 291.2 УК РФ).
Мелкое взяточничество - получение взятки, дача взятки лично или через посредника в размере, не превышающем десяти тысяч рублей.
Получение взятки -  получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав (в том числе когда взятка по указанию должностного лица передается иному физическому или юридическому лицу) за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать указанным действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.
Дача взятки- передача должностному лицу денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.
Посредничество во взяточничестве - непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки в значительном размере. 
Максимальное наказание за мелкое взяточничество предусмотрено в виде лишения свободы на срок до трех лет.

Ярцевская межрайонная прокуратура информирует:
Самый распространенный вид киберпреступлений в Российской Федерации — это телефонное мошенничество, при котором мошенники звонят по телефону и пытаются узнать у владельцев банковских карт конфиденциальные данные, сделать перевод или установить программы удаленного доступа.
Технология основана на использовании психологических слабостей человека и является достаточно эффективной. Преступник под видом сотрудника службы поддержки или службы безопасности банка звонит человеку, являющемуся пользователем банковской карты, после чего, сославшись на необходимость решения небольшой проблемы в компьютерной системе или с банковским счетом ввиду его блокировки, узнает пин-код и иные данные, позволяющие получить доступ к банковскому счету потенциального потерпевшего.
Распространены также дистанционные хищения, совершаемые посредством размещения на открытых сайтах в сети Интернет заведомо ложных предложений об услугах и продаже товаров за денежное вознаграждение. Денежные средства неправомерно списываются со счетов потерпевших и тогда, когда в руки преступников попадают их мобильные телефоны с установленными на них банковскими сервисами.
Конфиденциальную информацию позволяет получить применение технологии фишинга. Зачастую злоумышленники рассылают потерпевшим под видом официальных письма, содержащие ссылки на фальшивые веб-страницы с формами для ввода необходимых преступникам данных, которые в последующем используются, в том числе, для доступа к банковским счетам граждан. Данный способ является эффективным, поскольку многие пользователи, не раздумывая, открывают вложения или гиперссылки.
В целях предупреждения и пресечения указанных видов преступлений необходимо быть предельно внимательными при осуществлении банковских операций с использованием сети Интернет и мобильных телефонов, перепроверять полученную информацию, повышать уровень правовой, финансовой и компьютерной грамотности.

Ярцевская межрайонная прокуратура разъясняет:
Порядок перевозки детей на транспортных средствах предусмотрен в Правилах дорожного движения Российской Федерации, которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090.
Несовершеннолетние пассажиры могут ехать исключительно в салоне легковой машины или же в кабине грузового автомобиля. В кузове перевозка детей не допускается.
Согласно п. 22.9 ПДД РФ перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Специальные системы для передвижения юных пассажиров видоизменяются в зависимости от возраста ребенка и веса ребенка. Детские удерживающие устройства должны соответствовать Европейскому стандарту ЕСЕ 44.
За нарушение требований к перевозке детей, установленных ПДД, предусмотрена административная ответственность.
Согласно части 3 статьи 12.23 КоАП РФ нарушение указанных требований влечет наложение административного штрафа на водителя   в размере 3  тыс.рублей, на должностных лиц - 25 тыс. рублей, на юридических лиц – 100  тыс. рублей.
Согласно пункту 12.8 ПДД РФ водителю запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.
При этом данный запрет относится только к стоянке машины. Во время остановки (на время, не превышающее 5 минут) можно оставить ребенка и без присмотра.
Нарушение запрета, установленного пунктом 12.8 ПДД РФ, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 1 или частью 5 статьи 12.19 КоАП РФ.

Ярцевская межрайонная прокуратура информирует:
В соответствии с положениями Федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления поселений относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
На органы местного самоуправления муниципальных районов возлагается обязанность по организации утилизации и переработки отходов, а органы местного самоуправления городских округов – сбор, вывоз и утилизация отходов производства и потребления.
Законодательство об отходах производства и потребления устанавливает требование об обязательной регулярной очистке территорий муниципальных образований от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
Нарушение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При выявлении на территории муниципальных образований несанкционированных свалок, Вы можете обращаться в администрацию муниципального образования, на территории которого находится несанкционированная свалка отходов.
Органы местного самоуправления обязаны принять меры для установления лиц, осуществивших складирование отходов производства и потребления вне специально определённых мест без разрешений соответствующих органов, и ликвидации указанных свалок.

Приказом Минздрава России от 05.09.2019 года № 728н дополнен перечень заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь. К таким заболеваниям с 18.10.2019 отнесены детский аутизм и атипичный аутизм. При этом следует учитывать, что в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, то есть в порядке очередности, исходя из времени принятия нуждающихся на учет. Право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями у семьи возникает в двух случаях – при признании жилых помещений инвалидов непригодными для проживания либо при наличии у инвалида тяжелой формы хронического заболевания, указанного в перечне, предусмотренном приказом Минздрава России от 29.11.2012 № 987н.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2019 года N 1443 "О внесении изменения в Правила создания, формирования и ведения автоматизированной информационной системы "Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных" в Правилах создания, формирования и ведения АИС "Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных" закреплено положение об ограничении доступа к сайтам, на которых обрабатывается информация с нарушением законодательства в области персональных данных.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2019 года N 1467 "О внесении изменений в Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" внесены изменения в порядок пользования порталом gosuslugi.ru. В соответствии с внесенными изменениями установлено, что портал должен обеспечивать, в том числе, возможность направления в госорганы, государственные и муниципальные учреждения и их должностным лицам сообщений, обращений заявителей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 ноября 2019 года N 1430 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" предусмотрена выплата учителям, переехавшим на работу в малые города и сельскую местность, единовременной компенсации.  Выплата предоставляется уполномоченным региональным органом власти на основании заключенного с учителем договора, а также трудового договора, заключенного учителем с общеобразовательной организацией. Учитель, заключивший трудовой договор, принимает следующие обязательства: - исполнять трудовые обязанности в течение 5 лет со дня заключения трудового договора по должности; - в случае неисполнения данного обязательства возвратить выплату в бюджет региона в полном объеме при расторжении трудового договора.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2019 года N 1445 "О внесении изменений в Правила формирования и ведения федерального реестра инвалидов и использования содержащихся в нем сведений" установлено, что: сведения, подлежащие включению в реестр, представляются должностными лицами, уполномоченными соответствующими поставщиками информации; уполномоченные должностные лица несут административную ответственность за своевременность, достоверность и полноту представления и размещения сведений, подлежащих включению в реестр; Пенсионный фонд Российской Федерации - оператор федерального реестра инвалидов обеспечивает направление уведомления в территориальные органы Роструда в субъектах Российской Федерации о выявленных нарушениях своевременности, достоверности и полноты представления и размещения сведений в реестре.

Уголовная ответственность за неправомерный доступ «к охраняемой законом информации» предусмотрена ст. 272 УК РФ. Термин «охраняемая законом информация» имеет разные интерпретации в доктрине и правоприменительной практике. Зачастую под «охраняемой законом информацией» понимается информация, охрана которой прямо предусмотрена законом.
Данная позиция косвенно подтверждена в тексте Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в котором определены две основные категории информации. Первая категория - это общедоступная информация, к которой относятся общеизвестные сведения, а также иная информация, доступ к которой не ограничен (ст. 7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»). Ко второй категории относится информация, доступ к которой ограничен законом (ст. 9 Федерального закона об информации).
В ст. 9 Федерального закона об информации содержится прямое указание на то, что «ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства». Схожая позиция отражена в утвержденных Генеральной прокуратурой России методических рекомендациях, где под «охраняемой законом» понимается та информация, «для которой законом установлен специальный режим ее правовой защиты (например, государственная, служебная и коммерческая тайна, персональные данные и т.д.).

Основным нормативным правовым актом, регулирующим борьбу с рассматриваемым явлением, является Федеральный закон от 06.03.2006 «35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - Закон о противодействии терроризму).
В нем устанавливаются правовая основа противодействия терроризму, его основные принципы, а также разъясняются важные понятия в этой сфере.
В частности, согласно п. 1 ст. 3 Закона о противодействии терроризму под терроризмом понимаются идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий.
Как следует из п. 2 указанной статьи, под террористической понимается деятельность, включающая в себя:
- организацию, планирование, подготовку, финансирование и реализацию террористического акта;
- подстрекательство к террористическому акту;
- организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта, а равно участие в такой структуре (согласно ст. 208 УК РФ, п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 1 "О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам о преступлениях террористической направленности" (далее - Постановление Пленума ВС РФ о преступлениях террористической направленности) под незаконным вооруженным формированием следует понимать не предусмотренные федеральным законом объединение, отряд, дружину или иную вооруженную группу, созданные для реализации определенных целей (например, для совершения террористических актов, насильственного изменения основ конституционного строя территориальной целостности Российской Федерации));
- вербовку, вооружение, обучение и использование террористов;
- информационное или иное пособничество в планировании, подготовке или реализации террористического акта;
- пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.

В соответствии с п. 3 ст. 3 Закона о противодействии терроризму под террористическим актом понимается совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.
Обращаем внимание на то, что в ст. 205 УК РФ содержится следующее определение: "Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в целях воздействия на принятие решений органами власти или международными организациями". Санкции за совершение террористического акта предусматривают ответственность вплоть до пожизненного лишения свободы. Данное определение является практически полностью аналогичным определению, содержащемуся в Законе о противодействии терроризму.
За разъяснением понятий, содержащихся в указанном определении, следует обратиться к Постановлению Пленума ВС РФ о преступлениях террористической направленности.
Согласно п. 2 Постановления Пленума ВС РФ о преступлениях террористической направленности устрашающими население могут быть признаны такие действия, которые по своему характеру способны вызвать страх у людей за свою жизнь и здоровье, безопасность близких, сохранность имущества и т.п.
Опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий должна быть реальной, что определяется в каждом конкретном случае с учетом места, времени, орудий, средств, способа совершения преступления и других обстоятельств дела (данных о количестве людей, находившихся в районе места взрыва, о мощности и поражающей способности использованного взрывного устройства и т.п.).
Согласно п. 3 Постановления Пленума ВС РФ о преступлениях террористической направленности под иными действиями, устрашающими население и создающими опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, следует понимать действия, сопоставимые по последствиям со взрывом или поджогом, например устройство аварий на объектах жизнеобеспечения; разрушение транспортных коммуникаций; заражение источников питьевого водоснабжения и продуктов питания; распространение болезнетворных микробов, способных вызвать эпидемию или эпизоотию; радиоактивное, химическое, биологическое (бактериологическое) и иное заражение местности; вооруженное нападение на населенные пункты, обстрелы жилых домов, школ, больниц, административных зданий, мест дислокации (расположения) военнослужащих или сотрудников правоохранительных органов; захват и (или) разрушение зданий, вокзалов, портов, культурных или религиозных сооружений.

Информация
Информируем Вас о возможности получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате. Данный способ получения муниципальных услуг обеспечивает ряд преимуществ:
- доступность в получении информации, связанной с оказанием  услуг;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальных услуг с компьютера или смартфона в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, без необходимости личного посещения ведомств или МФЦ;
- сокращение временных затрат, связанных с получением муниципальных услуг и  упрощение процедур их получения.
Подать заявление о предоставлении данных услуг, отследить ход его рассмотрения и получить результат Вы можете  в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Перечень
массовых социально значимых муниципальных услуг (МСЗУ), предоставляемых на территории муниципального образования Мушковичского  сельского поселения Ярцевского района Смоленской области

За 5 месяцев 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области выявлено 662 нарушения законов, в том числе на 58 незаконных правовых актов, принесено 58 протестов, направлено 89 исков, внесено 129 представлений, по постановлениям прокуратуры органами административной юрисдикции привлечено 20 лиц к административной ответственности, предостережено 6 лиц о недопустимости нарушения закона, направлено I материал для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ. по результатам которого возбуждено 1 уголовное дело.
За 5 месяцев 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере законодательства о государственной и муниципальной собственности выявлено 38 нарушений закона, в том числе направлено 19 исков, внесено 7 представлений.
За 5 месяцев 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере законодательства о землепользовании выявлено 19 нарушений законов, внесено 2 представления, на 2 незаконных правовых акта, принесено 2 протеста.
За 5 месяцев 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд выявлено 8 нарушений законов, внесено 3 представления, по постановлению прокурора органами административной юрисдикции привлечено 1 лицо к административной ответственности.
За 5 месяца 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере законодательства о бюджете выявлено 8 нарушений законов, внесено 2 представления, по постановлению прокурора органами административной юрисдикции привлечено 1 лицо к административной ответственности.
За 5 месяцев 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования выявлено 66 нарушений законов, направлено 8 исков, внесено 2 представления, по постановлению прокурора органами административной юрисдикции привлечено 1 лицо к административной ответственности.
За 5 месяцев 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере соблюдения трудовых прав и свобод человека и гражданина выявлено 39 нарушений законов, внесено 5 представлений, по постановлениям проку ратуры органами административной юрисдикции привлечено 6 лиц к административной ответственности, на 3 незаконных правовых актов, принесено 3 протеста, по результатам рассмотрения которых действующие локальные правовые акты приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства.
За 5 месяцев 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере соблюдения жилищных прав и свобод человека и гражданина выявлено 89 нарушений законов, направлено 15 исковых заявлениям суд, внесено 23 представления, предостережено 5 лиц о недопустимости нарушения закона.
За 5 месяцев 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере законодательства об обращениях граждан выявлено 8 нарушений законов, внесено 3 представления, по постановлению прокуратуры органами административной юрисдикции привлечено 1 лицо к административной ответственности.
За 5 месяцев 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере безопасности дорожного движения выявлено 103 нарушения законов, в том числе 21 незаконный правовой акт, внесено 11 представлений, по постановлениям прокуратуры органами административной юрисдикции привлечено 3 лица к административной ответственности

За 3 месяца 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области выявлено 471 нарушение законов, в том числе на 58 незаконных правовых актов, принесено 58 протестов, направлен 51 иск, внесено 89 представлений, по постановлениям прокуратуры органами административной юрисдикции привлечено 14 лиц к административной ответственности, предостережено 6 лиц о недопустимости нарушения закона, направлено 1 материал для решения вопроса об уголовном преследовании и порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ.
За 3 месяца 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области и сфере законодательства о государственной и муниципальной собственности выявлено 15 нарушений закона, в том числе направлено 3 иска, внесено 5 представлений.
За 3 месяца 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области и сфере законодательства о землепользовании выявлено 18 нарушений законов, внесено 2 представления, на 1 незаконный правовой акт, принесен 1 протест.
За 3 месяца 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд выявлено 3 нарушения законов, внесено 1 представление.
За 3 месяца 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере законодательства о бюджете выявлено 6 нарушений законов, внесено 1 представление, по постановлению прокурора органами административной юрисдикции привлечено 1 лицо к административной ответственности.
За 3 месяца 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования выявлено 28 нарушений законов, направлено 4 иска, внесено 15 представлений.
За 3 месяца 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой С моленской области в сфере соблюдения трудовых прав и свобод человека и гражданина выявлено 39 нарушений законов, внесено 5 представлений, но постановлениям прокуратуры органами административной юрисдикции привлечено 6 лиц к административной ответственности, на 3 незаконных правовых актов, принесено 3 протеста.
За 3 месяца 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере соблюдения жилищных прав и свобод человека и гражданина выявлено 49 нарушения законов, в том числе 8 незаконных правовых акта, направлено 8 исковых заявления в суд, внесено 14 представлений, предостережено 5 лиц о недопустимости нарушения закона.
За 3 месяца 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской области в сфере законодательства об обращениях граждан выявлено 6 нарушений иконой, внесено 2 представления, по постановлению прокуратуры органами административной юрисдикции привлечено 1 лицо к административной ответственности.
За 3 месяца 2022 г. Ярцевской межрайонной прокуратурой Смоленской облает в сфере безопасности дорожного движения выявлено 71 нарушение законов, в том числе 21 незаконный правовой акт, внесено 11 представлении.

Основные разделы

© Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, 2012-2022 - официальный сайт

Яндекс.Метрика
8 (48143) 7-18-01, тел./факс: 8 (48143) 7-11-44
Электронная почта: yarcevoadmin@mail.ru

Почтовый адрес: 215800, Смоленская область, г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 9

Обратная связь

Информация об использовании интернет-сервиса "Спутник"

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!