Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Официальный сайт

Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области

Версия для слабовидящих

Официальный сайт

Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области

 

Добро пожаловать на сайт Администрации!    

Структура

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации
муниципального образования
«Ярцевский район» Смоленской области
от 30.10.2013 №495-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о Правовом Управлении Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Положение о Правовом управлении Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области(далее - Управление устанавливает порядок организации и осуществления деятельности Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области (далее Администрация).
1.2. Управление является структурным подразделением Администрации и своей деятельности подчиняется заместителю Главы Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области (далее заместитель Главы).
1.3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления.
1.4. Целью деятельности Управления является обеспечение всесторонне: правовой защиты интересов Администрации и её структурных подразделений, также Администраций сельских поселений Ярцевского района.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, иными нормативным правовыми актами Российской Федерации, издаваемыми в соответствии федеральными законами, Уставом муниципального образования «Ярцевский район) Смоленской области, Регламентом Администрации, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Ярцевский район; Смоленской области, настоящим Положением.
1.6. Управление при осуществлении своих функций взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации, Ярцевским районным Советом депутатов, Администрациями сельских поселений Ярцевского района, организациям! и учреждениями, судами (общей юрисдикции и арбитражного), прокуратурой района органами юстиции и внутренних дел, иными органами государственной власти юридическими и физическими и лицами.
2. Основные задачи Управления
2.1. Правовое обеспечение деятельности Администрации, Администраций сельских поселений Ярцевского района, повышение качества проектов муниципальных правовых актов.
2.2. Обеспечение:
- высокого правового уровня муниципальных правовых актов Администрации, иных должностных лиц района в соответствии с Уставом района;
- представительства интересов Администрации, а также Администраций сельских поселений Ярцевского района в правоохранительных и судебных органах всех уровней;
- проведения единой правовой политики в Ярцевском районе.
2.3. Разработка предложений по укреплению и совершенствованию правовой базы в органах местного самоуправления муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.
2.4. Оказание практической помощи в работе органов местного самоуправления сельских поселений, муниципальных учреждений и предприятий Ярцевского района.
2.5. Проведение правовой работы с обращениями и заявлениями физических и юридических лиц, поступившими в Администрацию.
3. Основные функции Управления
3.1. Осуществляет:
- проверку соответствия требованиям действующего законодательства проектов муниципальных правовых актов;
- правовое сопровождение деятельности структурных подразделений Администрации;
- правовую экспертизу проектов договоров, заключаемых Администрацией, проверяет их соответствие действующему законодательству. Проводит учетную регистрацию представленных на экспертизу договоров;
- антикоррупционную экспертизу действующих нормативных правовых актов Администрации, а также проектов нормативно-правовых актов;
- обобщение судебной практики по делам с участием органов местного самоуправления;
- прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан;
- работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
Информирует, по мере необходимости, о новом законодательстве и порядке его применения;
3.2. Оформляет в установленном порядке законодательную инициативу Администрации.
3.3. Ведет претензионную работу по договорам, заключенным Администрацией, на основании представленных соответствующим структурным подразделением документов.
3.4. Представляет в установленном порядке интересы Администрации в суда: общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
3.5. Готовит проекты ответов на протесты и представления органов прокуратуры.
3.6. Принимает меры по изменению или отмене муниципальных правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
3.7. Обеспечивает выполнение постановлений, распоряжений Главы Администрации и представляет информацию о ходе выполнения документов, стоящих на контроле.
3.8. Исполняет иные функции, не запрещенные действующим законодательством и необходимые для выполнения задач Управления, определяемых настоящим Положением.
4. Права Управления
Управление для решения возложенных на него задач имеет право:
4.1. Возвращать исполнителям на доработку некачественные и противоречащие законодательству Российской Федерации проекты нормативных правовых актов и других документов Администрации.
4.2. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации, а также органов местного самоуправления Ярцевского района в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения задач и функций Управления.
4.3. Привлекать с согласия соответствующего руководителя структурного подразделения Администрации специалистов для подготовки проектов муниципальных правовых актов и других документов, а также для выполнения поручений в соответствии с возложенными на Управление задачами и функциями.
4.4. Проводить проверки в установленном порядке, в том числе: по распоряжениям, поручениям Главы Администрации по конфликтным ситуациям, заявлениям, жалобам, иным спорным вопросам, требующим правового анализа, юридической квалификации, с выездом на место проверки по необходимости.
4.5. Давать обязательные для исполнения правовые указания и заключения разработчику нормативных и ненормативных правовых актов, иных документов, договоров, соглашений и писем, поступающих на отзыв или визирование в Управление.
4.6. Участвовать в подготовке и создании муниципальных нормативных правовых актов, иных документов и материалов в пределах задач и функций Управления, давать по ним заключения и предложения.
4.7. Участвовать по распоряжению Главы Администрации в различных комиссиях, иных временных или постоянных органах при Администрации, а также в семинарах, совещаниях. Участвовать в заседаниях, совещаниях, проводимых руководством Администрации, при обсуждении на них организационно-правовых вопросов.
4.8. Вести делопроизводство в Управлении, переписку в пределах своей компетенции или по вопросам, переданным на разрешение в Управление.
5. Ответственность Управления
5.1. Управление несет всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, в том числе:
- за несоответствие действующему законодательству визируемых им проектов постановлений, распоряжений, приказов, положений, инструкций и других документов правового характера;
- за непринятие предусмотренных законом мер к устранению выявленных нарушений в принимаемых и принятых нормативных документах;
- за несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.
5.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение должностных инструкций специалистами Управления в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Степень и порядок привлечения к ответственности сотрудников Управления устанавливается действующим законодательством РФ, должностными инструкциями сотрудников, трудовыми договорами с ними, нормативными, распорядительными документами Администрации, указаниями начальника Управления.
6. Организация деятельности
6.1. Организация деятельности Управления должна обеспечивать выполнение функций, изложенных в разделе 3 настоящего Положения.
6.2. Управление не является юридическим лицом.
6.3. Положение об Управлении и его штаты утверждаются распоряжением Администрации.
6.4. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации.
6.5. Специалисты Управления принимаются на работу и увольняются Главой Администрации.
6.6. На сотрудников Управления, являющихся муниципальными служащими, распространяются положения, установленные действующим законодательством РФ для муниципальных служащих.
6.7. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления. В период временного отсутствия начальника Управления его полномочия исполняет один из главных специалистов Управления по отдельному распорядительному акту Администрации.
6.8. К компетенции начальника Управления относится:
- руководство деятельностью Управления на основе единоначалия;
- утверждение распределение обязанностей между специалистами Управления и осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением ими своих функциональных обязанностей;
- подготовка и представление на утверждение Главе Администрации проекта Положения об Управлении;
- подготовка должностных инструкций специалистов Управления;
- внесение предложений по кандидатурам для назначения на должности Управления;
- внесение предложений по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий на специалистов Управления;
- иные полномочия, предусмотренные Положением об Управлении и должностным регламентом.
6.9. Начальник Управления действует от имени Управления и представляет его во всех организациях и предприятиях без доверенности, несет полную ответственность за результаты деятельности Управления.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Администрации.
7.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в установленном законодательством порядке.

Дата последнего изменения 03-04-2014

         

  

 

 

Система Orphus


 

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

© Администрация муниципального образования

"Ярцевский район" Смоленской области, 2012-2018 - официальный сайт

Вопросы, предложения и сведения о неполадках работы сайта следует сообщать в отдел по информационной политике Администрации по телефону (848143) 7-12-50 или по электронной почте: antonov_as@admin-smolensk.ru

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная |

Тел./факс.: 8 (48143) 7-11-44, 8 (48143) 7-18-01
E–mail: yarcevoadmin@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215800, Смоленская область,

г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 9

Авторские права на опубликованные материалы принадлежат Администрации муниципального образования, если в тексте не указанно иное право.

Использование, частичное или полное копирование материалов допускается только при размещении активной ссылки на источник yarcevo.admin-smolensk.ru При полном копировании материала сохранение его оригинального заголовка, текста и подписи обязательно.

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!