Перемены в ГДРСУ

Перемены в ГДРСУ

Немногим более года назад в дорожной отрасли Смоленщины произошла реформа. Изменения коснулись и бывшего Ярцевского ГДРСУ, которое преобразовалось в Ярцевский филиал Смоленского областного государственного бюджетного учреждения (СОГБУ) «Смоленскавтодор». О работе в новых условиях и объемах, выполненных работ мы попросили рассказать заместителя директора - начальника  Ярцевского филиала СОГБУ «Смоленскавтодор» И.В. Левина.

- Игорь Владимирович, как Вы оцениваете качество реформы? Легче стало работать или проблем так и не убавилось?

- Реорганизация привела к положительным результатам. Во-первых, все закупки и поставки дорожно-строительных материалов стали осуществляться централизованно через головное управление «Смоленскавтодор». Теперь они проводят торги и выбирают добросовестных поставщиков, предлагающих помимо требуемого качества и оптимальную цену. Сейчас после естественного отбора поставщиков остались единицы, а раньше, когда каждое ГДРСУ в этом вопросе обладало самостоятельностью, их были десятки и, конечно, попадались среди них недобросовестные поставщики.

yarcevo.admin-smolensk.ru
07.09.2014

Немногим более года назад в дорожной отрасли Смоленщины произошла реформа. Изменения коснулись и бывшего Ярцевского ГДРСУ, которое преобразовалось в Ярцевский филиал Смоленского областного государственного бюджетного учреждения (СОГБУ) «Смоленскавтодор». О работе в новых условиях и объемах, выполненных работ мы попросили рассказать заместителя директора - начальника  Ярцевского филиала СОГБУ «Смоленскавтодор» И.В. Левина.

- Игорь Владимирович, как Вы оцениваете качество реформы? Легче стало работать или проблем так и не убавилось?

- Реорганизация привела к положительным результатам. Во-первых, все закупки и поставки дорожно-строительных материалов стали осуществляться централизованно через головное управление «Смоленскавтодор». Теперь они проводят торги и выбирают добросовестных поставщиков, предлагающих помимо требуемого качества и оптимальную цену. Сейчас после естественного отбора поставщиков остались единицы, а раньше, когда каждое ГДРСУ в этом вопросе обладало самостоятельностью, их были десятки и, конечно, попадались среди них недобросовестные поставщики.

Во-вторых, удалось поставить заслон на пути обвеса. Сейчас все поставки инертных материалов проходят в обязательном порядке весовой контроль. Раньше такой возможности не было. Чтобы взвесить машину с грузом мне приходилось договариваться с «ДЭП-3», но не всегда это было возможно.

В-третьих, реформирование повлияло на зарплату работников:  главное пришла стабильность. Выдача зарплаты  осуществляется теперь в назначенные дни, задержек не бывает, а для удобства деньги перечисляются на банковскую карту. Такая стабильность позволяет мне как руководителю проводить отбор кадров и принимать на работу тех, кто подходит под наши критерии.

- Изменилось ли финансирование?

- Главное достижение реформы связано с тем, что возобновилась прежняя схема аккумулирования денежных средств. Вновь был образован территориальный дорожный фонд. Он имеет целевое назначение, и деньги идут только на содержание, ремонт и реконструкцию дорог. Такое изменение мы почувствовали сразу. Финансирование только нашего предприятия увеличилось в два раза, что позволило уже в прошлом году подойти к ремонту и содержанию дорог с увеличением объемов работ. Помимо ямочного ремонта (а раньше денег только на него и хватало), некоторые особо разбитые участки дорог были отремонтированы картами. В 2013 году в общей сложности мы уложили 6,7 километра нового асфальта. Не сбавляем взятые темпы и нынче.

- Сезон строительных работ близится к завершению. Что удалось сделать за этот период?

- Общая протяженность дорожной сети по району составляет 242,3 километра, и у нас хватает сил и средств на ее содержание. В настоящее время работы выполнены на сумму 13 миллионов рублей. Увеличенное финансирование позволяет, помимо традиционного ямочного ремонта, выполнять такой забытый вид работ, как вырубка деревьев и кустарников в придорожной зоне, содержать в ухоженном состоянии полосу отвода и криволинейный брус, заниматься прочисткой водоотводных каналов и труб, убирать мусор с обочин. Для этих целей дополнительно на работу было принято пять человек. Сейчас в коллективе трудится 57 ярцевчан. Выполнить намеченные планы помогает новая техника. Автопарк предприятия недавно пополнили две новых комбинированных дорожных машины (КДМ), автогрейдер, а гордостью для нас стал универсальный многофункциональный экскаватор «HIDROMEK”. К нему прилагается разнообразное навесное оборудование, которое отвечает всем современным требованиям.

21 августа мы приступили к реконструкции дороги на Засижье. Проектно-сметной документацией предусмотрено отремонтировать 6,6 километра, но денег выделено 10 миллионов рублей. Их недостаточно. Было принято решение расширить земельное полотно и произвести устройство асфальта на километровом участке дороги в районе деревни Прость.

- Оказывает ли Ярцевский филиал «Смоленскавтодор» помощь сельским поселениям в вопросах содержания дорог?

Внутрипоселковые дороги стоят на балансе поселковых поселений и в нашу компетенцию не входят. У каждого сельского поселения есть фонд на ремонт и содержание своей дорожной сети. Суммы небольшие, но тем не менее это хоть что-то, чем совсем ничего, как это было раньше. Еще весной я попросил глав сельских поселений определить те участки, которые требуют первоочередного вмешательства. Наши специалисты помогли составить сметы, так что первые шаги сделаны.

- В этом году Ярцевский филиал «Смоленскавтодор» отметился и в городе. Какие объемы работ выполнили по Ярцеву?

- «Смоленскавтодор» участвовал в конкурсе и выиграл тендер. Наш филиал проводил капитальный ремонт нескольких участков городской дорожной сети. Начали мы с улицы Литейной, по которой осуществляется въезд в город с трассы Москва-Минск через виадук. Было уложено шесть карт общей протяженностью 670 погонных метров. Таким же способом отремонтированы участки на улицах Чайковского, 50 лет Октября, Луначарского. Первую часть муниципального заказа мы выполнили к концу июля. Сейчас приступили ко второму этапу — это укладка асфальта на придворовых территориях. Начали с улицы Школьной, и если будут еще предложения, мы готовы отклинуться.

По материалам газеты «Вести Привопья»

Назад

Основные разделы

© Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, 2012-2022 - официальный сайт

Яндекс.Метрика
8 (48143) 7-18-01, тел./факс: 8 (48143) 7-11-44
Электронная почта: yarcevoadmin@mail.ru

Почтовый адрес: 215800, Смоленская область, г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 9

Обратная связь

Информация об использовании интернет-сервиса "Спутник"

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!