- Главная
- Структура
- Комитет по образованию и молодежной политике
- Деятельность
- «Билет в будущее» 2022
«Билет в будущее» 2022
Всероссийский профориентационный проект «Билет в будущее» создан для ранней профессиональной ориентации учеников 6–11 классов, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, и входит в федеральный проект «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование». «Билет в будущее» помогает подросткам решить сложную задачу профориентации, объединяет педагогов, психологов, наставников и экспертов со всей страны, чтобы помочь каждому подростку сделать свой выбор.
Шесть общеобразовательных школ Ярцевского района: № 1, 4, 8, 9, 10, Школа-гимназия подключились к проекту «Билет в будущее». На сегодняшний день на всероссийской онлайн-платформе «Билета в будущее» зарегистрировались более 400 ярцевских учеников. Шесть педагогов-навигаторов (специалистов, которые отвечают за профориентацию и сопровождают ребенка в индивидуальном порядке) прошли специальное обучение, организовали более 20 профориентационных уроков, охватив более 300 учащихся. Также ребята получили возможность пройти двухэтапную профориентационную диагностику: 60 учеников уже прошли I этап тестирования. Ребенок оценивает свои сильные стороны и потенциал для развития – на I этапе, и личностные особенности – при повторном тестировании, после знакомства с профессиями.
Кроме онлайн-тестирования, дети смогут пройти профессиональные профориентационные пробы в парках «Россия — Моя история». В регионах, где таких парков нет, пробы организуют на базе вузов, средних профессиональных образовательных учреждений, партнёров-работодателей и технопарков.
Подобрать нужные варианты под выбранные показатели школьника можно будет в «Примерочной профессии».
Проект предназначен не только для учащихся, но также для родителей, которые, например, смогут пройти тесты, чтобы узнать, совпадают ли их ожидания с карьерными устремлениями детей.
Еще одно нововведение профориентационной программы – это аналитический модуль «Билет в будущее», который позволяет использовать данные для научного изучения профориентации в России, прогнозировать будущий потенциал регионов, оказывать влияние на принятие глобальных кадровых решений и отслеживать, благодаря десяткам метрик, эффективность профориентации в конкретной географической точке по годам.