Сервисы налоговой службы позволяют узнать о ходе рассмотрения жалобы и вынесенных решениях

Сервисы налоговой службы позволяют узнать о ходе рассмотрения жалобы и вынесенных решениях
yarcevo.admin-smolensk.ru
17.10.2025

 

Подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за девять месяцев текущего года. С января по сентябрь в УФНС России по Смоленской области поступило 124 жалобы налогоплательщиков, из которых Межрегиональной инспекцией по ЦФО рассмотрено и оставлено без удовлетворения 79 на сумму 335 млн рублей.  Налоговой службой в регионе рассмотрено и удовлетворено 79 жалоб, поданных налогоплательщиками в упрощенном порядке. 14 «легких жалоб» было перенаправлено в вышестоящий налоговый орган. 

«Шесть жалоб, поданных налогоплательщиками в упрощенном порядке в Управление, оставлены МИ по ЦФО без удовлетворения, еще восемь – без рассмотрения», - уточняет начальник правового отдела №2 УФНС России по Смоленской области Ольга Шпекторова.

При рассмотрении особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.

Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», просматривать решения, вынесенные вышестоящим органом по результатам рассмотрения претензий налогоплательщиков, позволяет сервис «Решения по жалобам».

Назад

Основные разделы

© Администрация муниципального образования "Ярцевский муниципальный округ" Смоленской области, 2012-2022 - официальный сайт

Яндекс.Метрика
8 (48143) 7-18-01, тел./факс: 8 (48143) 7-11-44
Электронная почта: yarcevoadmin@mail.ru

Почтовый адрес: 215800, Смоленская область, г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 9

Обратная связь

Информация об использовании интернет-сервиса "Спутник"

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!