Общегородское родительское собрание на тему «Юридические и социальные основы родительства»
31.03.2016 в актовом зале средней школы № 9 состоялось заседание планового общегородского родительского собрания на тему «Юридические и социальные основы родительства», на котором были обсуждены вопросы прав, обязанностей и ответственности родителей, воспитывающих детей разного возраста. В ходе обсуждения вопроса повестки дня были рассмотрены и проблемы, с которыми сталкиваются родители, а также способы предупреждения жестокого обращения с детьми как в семье так в окружении ребенка.
31.03.2016 в актовом зале средней школы № 9 состоялось заседание планового общегородского родительского собрания на тему «Юридические и социальные основы родительства», на котором были обсуждены вопросы прав, обязанностей и ответственности родителей, воспитывающих детей разного возраста. В ходе обсуждения вопроса повестки дня были рассмотрены и проблемы, с которыми сталкиваются родители, а также способы предупреждения жестокого обращения с детьми как в семье так в окружении ребенка.
В работе собрания приняли участие и выступили:
Кузнецова И.В., начальник отдела опеки и попечительства Комитета по образованию и молодежной политики,
Филатова Т.И., педагог-психолог школы-гимназии,
Дмитриченко Е.В., социальный педагог Ярцевского молодежного центра, Михайлов С.А., начальник ОДН ОУУП и ДН Межмуниципального отдела МВД России «Ярцевский», лейтенант полиции.
Всем участникам заседания были даны рекомендации с телефонами и адресами служб на территории Ярцевского района, в которые они смогут обратиться за помощью и поддержкой в случае возникновения конфликтной ситуации в семье.
На собрании выступили:
Корчагина Е.А., директор Центра детского творчества, которая проинформировала присутствующих о мероприятиях в рамках проведения «Недели Добра», которая состоится в Ярцевском районе с 18 по 23 апреля 2016 года,
Новикова О.А., специалист Комитета по образованию и молодежной политики, которая рассказала о работе по организации и внедрению комплекса ГТО в образовательных организациях района.