Скоро Масленица
5 марта состоялось заседание организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий, посвящённых Масленице (Проводы зимы).
Присутствующие на заседании, ответственные за то, чтобы праздник прошёл ярко, красочно и интересно, рассмотрели 13 вопросов, тщательная подготовка которых должна обеспечить хорошее настроение ярцевчанам.
Было обсуждено праздничное оформление улиц, стадиона, парка и тех мест, где будут работать развлекательные площадки.
5 марта состоялось заседание организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий, посвящённых Масленице (Проводы зимы).
Присутствующие на заседании, ответственные за то, чтобы праздник прошёл ярко, красочно и интересно, рассмотрели 13 вопросов, тщательная подготовка которых должна обеспечить хорошее настроение ярцевчанам.
Было обсуждено праздничное оформление улиц, стадиона, парка и тех мест, где будут работать развлекательные площадки.
Ответственность за очистку от снега городского парка, мест проведения массового гуляния и концертов взял на себя директор парка А.В.Сатанов. Необходимую помощь обещал оказать начальник отдела городского хозяйства В.И.Ковалёв.
Организация праздничной торговли, в которой желают принять участие не только ярцевские предприниматели, но и предприниматели других районов и даже республики Беларусь, стала наиболее обсуждаемой темой. А всё потому, что волновало и размещение торговых точек, и то, как долго они будут работать, где на время торговли будет находиться их транспорт и другие.
Разработка сценария, включение в него новых видов развлечений, обеспечение безопасного катания на лошадях, использование коробейников и зазывал, были, как всегда, возложены на Комитет по культуре районной Администрации.
На заседании оргкомитета были рассмотрены также вопросы проведения масленичных мероприятий в сельских поселениях и микрорайоне Пионерный. Охрана правопорядка на данных мероприятиях возложена на межмуниципальный отдел МВД России «Ярцевский», а соблюдение противопожарной безопасности на службу 01.
Пресс – служба районной Администрации