В Ярцевском районе определены три места для Крещенских купаний
В Ярцевском районе идет подготовка к традиционным купаниям в православный церковный праздник Крещения Господня.
Водолазы спасательного центра обследовали дно озера в районе Ярцевского дома-интерната для престарелых и инвалидов в месте, где горожане традиционно окунаются в Крещенскую ночь. Позже здесь будут установлены деревянные перила и обогреваемая палатка для переодевания.
В купелях в честь иконы Божьей Матери «Живоносного источника» и в честь иконы Божьей Матери «Одигитрии Смоленской», расположенных в Капыревщинском сельском поселении, также иду подготовительные работы по оборудованию мест купания с учетом требований, разработанных ГИМС ГУ МСЧ России по Смоленской области.
В Ярцевском районе идет подготовка к традиционным купаниям в православный церковный праздник Крещения Господня.
Водолазы спасательного центра обследовали дно озера в районе Ярцевского дома-интерната для престарелых и инвалидов в месте, где горожане традиционно окунаются в Крещенскую ночь. Позже здесь будут установлены деревянные перила и обогреваемая палатка для переодевания.
В купелях в честь иконы Божьей Матери «Живоносного источника» и в честь иконы Божьей Матери «Одигитрии Смоленской», расположенных в Капыревщинском сельском поселении, также иду подготовительные работы по оборудованию мест купания с учетом требований, разработанных ГИМС ГУ МСЧ России по Смоленской области.
Безопасность граждан в ночь с 18 на 19 января будут обеспечивать полицейские, спасатели, медицинские работники, а также сотрудники администрации района и Капыревщинского сельского поселения.
В связи с аномальными погодными условиями, препятствующими образованию устойчивого ледяного покрова на водоемах, в этом году оборудование мест для Крещенских купаний на льду областным управление МЧС Росси запрещено. Обряд можно проводить только в купелях, а в открытых водоемах – с берега. В местах, где будет выявлено неорганизованное купание население, контроль правоохранительных органов усилится.
Пресс-служба районной Администрации