Владимир Макаров поздравил ярцевчан с праздником
В пятницу, 17 марта, в районном центре культуры и искусства состоялся праздничный концерт, посвященный Дню работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства.
В пятницу, 17 марта, в районном центре культуры и искусства состоялся праздничный концерт, посвященный Дню работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства. Стоит сразу отметить, что концерт в честь коммунальщиков был дан впервые. Обычно с профессиональным праздником их поздравляли менее торжественно. Но осознавая всю важность и значимость их труда, организаторы концерта подготовились основательно, чтобы насытить программу разнообразными номерами творческих коллективов.
С приветственным словом и поздравлениями обратился к виновникам торжества Глава муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области Владимир Сергеевич Макаров:
- На ваших плечах лежит непростая обязанность – обеспечение комфорта для горожан. От вашей работы зависит уровень жизни ярцевчан, их настроение.
В ваш профессиональный праздник хочется пожелать благоприятного климата в коллективах, хороших кадров, здоровья, счастья и успехов!
Поздравив ярцевчан с праздником, Владимир Макаров вручил Благодарственные письма от Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области за отличный труд работникам отрасли бытового обслуживания населения. Глава района поблагодарил водителей и дворников, сантехников и электриков – всех тех, чей ежедневный труд позволяет нам чувствовать себя комфортно, находясь у себя дома.
От имени Смоленской областной Думы Ольга Васильева пожелала работникам торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства успехов, здоровья, счастья, понимания и вручила почетные грамоты.
Церемонию награждения сменяли творческие номера танцевальных и музыкальных коллективов. Многие из номеров были представлены впервые и, несмотря на дебют, принимались зрителями бурными аплодисментами и шумными овациями.
Пресс-служба районной Администрации