Владимир Макаров провел прием граждан по личным вопросам
14 августа в районной Администрации Глава муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области Владимир Сергеевич Макаров провел прием граждан по личным вопросам. Пятнадцать ярцевчан обратились к Главе района за помощью и содействием в решении проблем.
14 августа в районной Администрации Глава муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области Владимир Сергеевич Макаров провел прием граждан по личным вопросам. Пятнадцать ярцевчан обратились к Главе района за помощью и содействием в решении проблем.
Активисты дома №14 по ул. Советская обратились к Владимиру Макарову с просьбой найти причину повышения тарифа за услуги управляющей компании. Ранее их дом платил 10 рублей в месяц, а с приходом новой управляющей компании – 13.
Владимир Макаров сообщил жильцам многоквартирного дома, что из-за того, что собственники самостоятельно не выбрали управляющую компанию, Администрация три раза объявляла конкурс на управление этим домом, пока не нашлась УК, согласившаяся обслуживать их дом. После каждого несостоявшегося конкурса, в соответствии с законодательством, тариф поднимался на 10%.
Удовлетворившись ответом, жители четырнадцатого дома пожаловались на водителей легковых автомобилей, которые, несмотря на запрещающие знаки, передвигаются по придомовой дороге, словно по скоростной трассе. Жильцы МКД беспокоятся о своей безопасности и безопасности детей, играющих на детской площадке рядом.
Владимир Макаров пообещал официально обратиться в Госавтоинспекцию с просьбой обеспечить периодическое дежурство сотрудников ГИБДД на въезде во двор.
Следующий посетитель приема граждан по личным вопросам пожаловался Владимиру Макарову на отсутствие уличного освещения у его дома. Владимир Макаров поручил своему заместителю Валерию Ковалеву разобраться с проблемой.
Большинство вопросов, с которыми обратились ярцевчане, были связаны со сферой управления ЖКХ, комитета по имуществу и комитета по градостроительной деятельности и земельным отношениям.
Пресс-служба районной Администрации