- Главная
- Россети Центр Смоленскэнерго
- «Смоленскэнерго» напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
«Смоленскэнерго» напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
«Смоленскэнерго» напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
https://yarcevo.admin-smolensk.ru/rosseti/smolenskenergo-napominaet-o-realizovannyh-servisah-kompanii-dlya-polucheniya-informacii-po-otklyucheniyam-elektroenergii/
2024-10-31 12:58:49
yarcevo.admin-smolensk.ru
31.10.2024
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
- Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.
Для устройств на платформе Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Для устройств на платформе iOS: