|
Данелия Всеволод – обучающийся школы-гимназии. Участник координационного совета по проектной деятельности гимназии, член РСМ (Российского Союза Молодежи), волонтер Всероссийского историко-образовательного форума «Парад эпох», актер школьной театральной студии «Образ», лидер ученического самоуправления Республики «Алый парус», курирует коллегию знаний и коллегию творческих дел, один из главных интеллектуальных лидеров школы, отличник учебы, что позволяет ему уверенно выступать организатором мероприятий научной направленности. Неоднократный призер муниципальных и региональных олимпиад по предметам естественнонаучного цикла. Активный пропагандист здорового образа жизни. Всеволод считает, что Лидер - это тот, кто ведет к цели высокой и при этом дорогой добра! |
|
Кучерявенко Мария – обучающаяся средней школы № 10, редактор школьной газеты «Давай поговорим», юный корреспондент ТРК «Пионер-ТВ», воспитанник «Школы юного журналиста», руководитель группы «РДШ школы №10 «ВКонтакте», активный участник волонтёрского движения, Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия», неоднократный призер международных, региональных, муниципальных конкурсов, фестивалей, олимпиад. Победитель ежегодного областного конкурса «Я горжусь Смоленщиной» в номинации «Печатные СМИ». Мария – человек ответственный, серьёзный, целеустремленный, обладает активной жизненной позицией. |
|
Солянникова Полина – обучающаяся средней школы № 9, активный участник волонтёрского движения, Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия», председатель Совета школьного историко-краеведческого музея, секретарь первичного отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», член редколлегии школьной газеты «Девятка», активный участник народного коллектива ансамбля танца «Весна» имени А. С. Япрынцева. Полина – человек общительный, ответственный, добрый и склонный к сопереживанию, хороший друг, умеющий поддержать, помочь в трудную минуту, постоянно стремится расширять свой кругозор и совершенствовать уже имеющиеся навыки. |
|
Сурков Семён – обучающийся средней школы № 7, активный участник волонтёрского движения, Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия», куратор информационно-медийного направления в школе, неоднократный призёр и победитель муниципальных фестивалей детского самодеятельного творчества, Семён - человек целеустремлённый, добросовестно и ответственно относится к учёбе, имеет активную жизненную позицию, обладает организаторскими и творческими способностями, не боится высказывать свою точку зрения, коммуникабельный, толерантный, отзывчивый и дипломатичный. |
|
Уральскова Ольга – обучающаяся средней школы № 8, ведущая солистка хореографического коллектива «Танцевальный салон», активный участник волонтёрского движения и общественного военно-патриотического движения «Юнармия», командир юнармейского отряда школы, неоднократный призер Всероссийских, региональных и муниципальных конкурсов, олимпиад, соревнований. В 2019 году была командиром юнармейского отряда Ярцевского района на Всероссийской военно-спортивной игре «Победа». Ольга - человек смелый, настойчивый, ответственный, неравнодушный к порученному делу, имеет активную жизненную позицию, всегда стремится узнавать что-то новое, любит проходить по не пройденным тропам, своё будущее собирается связать с работой в органах внутренних дел. |
|
Харитонова Екатерина – обучающаяся средней школы № 9, лидер класса и команды «Позитив», активный участник волонтёрского движения и общественного военно-патриотического движения «Юнармия», неоднократный призёр и победитель различных международных, всероссийских, региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований. Екатерина - человек ответственный, честный, отзывчивый, исполнительный, аккуратный, серьёзно относится к выполнению заданий и поручений. Любит участвовать в разных конкурсах и мероприятиях. Екатерине нравится быть ведущей, играть разные роли на детских праздниках. |