- Главная
- Структура
- Комитет по образованию и молодежной политике
- Деятельность
- Открытая педагогическая площадка «Цифровые технологии в образовательной деятельности: опыт использования, проблемы, перспективы»
Открытая педагогическая площадка «Цифровые технологии в образовательной деятельности: опыт использования, проблемы, перспективы»
Комитет по образованию и молодежной политике согласно плану работы Комитета на 2021 год и плану работы муниципальной инновационной площадки «Создание модели открытого проектного пространства образовательного учреждения на основе взаимодействия с социальными партнерами»проводитОткрытую педагогическую площадку «Цифровые технологии в образовательной деятельности: опыт использования, проблемы, перспективы». Организаторы – МБОУ «Школа-гимназия», МБУ ДО «Центр детского творчества» и МБУ ДО «Станция юных натуралистов».
Площадка организована для обмена педагогическим опытом по применению цифровых инструментов в образовательной деятельности, сетевом взаимодействии образовательных организаций.
Цель работы площадки – помочь педагогу сформировать свою информационно-образовательную среду, интегрирующую цифровые технологии, электронные сервисы, инструменты, и на этой основе повысить качество общего и дополнительного образования.
Основные направления работы площадки:
· обмен опытом по освоению инструментов и сервисов для разработки контента, и организации электронного обучения;
· сотрудничество по овладению современными цифровыми технологиями, ресурсами и их внедрением в практику работы;
· организация «рабочих площадок» по обсуждению лайфхаков в учебной деятельности;
· содействие распространению лучших практик использования цифровых ресурсов.
Развитие прикладных программных решений, предназначенных для самых разных целей, неизбежно внедряется в профессиональную деятельность педагога. Современные цифровые инструменты и сервисы, которые может использовать педагог в учебном процессе, предназначены для самых различных целей. Например, для подготовки красочных и наглядных учебно-методических материалов, создания тестов, записи аудио, видео, создания графических, музыкальных включений, инфографики, моделирующих программ. Инструменты для ведения веб-портфолио, организации совместной онлайн-работы над проектами или веб-квестами.
На площадке представлен опыт учителей и педагогов дополнительного образования использования цифровых инструментов и сервисов.
Надеемся, что представленный опыт поможет педагогам создавать и развивать собственную цифровую образовательную среду с целью повышения качества образования, совмещать традиционное обучение с элементами электронного обучения в рамках учебных предметов и курсов дополнительного образования.
Ссылка для просмотра материалов Открытой педагогической площадки: https://www.yamg.ru/innovatsionnaya-deyatel-nost/748-otkrytaya-pedagogicheskaya-ploshchadka-tsifrovye-tekhnologii-v-obrazovatelnoj-deyatelnosti-opyt-ispolzovaniya-problemy-perspektivy