- Главная
- Структура
- Комитет по образованию и молодежной политике
- Деятельность
- Семинар муниципальной инновационной площадки "Наставничество как ретроинновация в условиях МБОУ ЯСШ №2"
Семинар муниципальной инновационной площадки "Наставничество как ретроинновация в условиях МБОУ ЯСШ №2"
Современный подход к организации образовательного процесса требует усиления воспитательного потенциала образовательной организации. Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая составляющая образовательного процесса. Поиск эффективных методов и приемов воздействия на подростка – актуальная задача, которая стоит перед современным обществом и, конечно, школой.
Средняя школа № 2 второй год реализует инновационный проект «Наставничество как ретроинновация в условия МБОУ ЯСШ № 2». Целью данного проекта является снижение количества несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учёта, их социализация посредством технологии наставничества.
Современный подход к организации образовательного процесса требует усиления воспитательного потенциала образовательной организации. Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая составляющая образовательного процесса. Поиск эффективных методов и приемов воздействия на подростка – актуальная задача, которая стоит перед современным обществом и, конечно, школой.
Средняя школа № 2 второй год реализует инновационный проект «Наставничество как ретроинновация в условия МБОУ ЯСШ № 2». Целью данного проекта является снижение количества несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учёта, их социализация посредством технологии наставничества.
Модель наставничества, формы, направления, методы и виды деятельности наставников, организация деятельности наставников, документация наставника, диагностический инструментарий, методические рекомендации, положение о портфолио обучающихся и непосредственный опыт работы наставников представлен в рамках работы дистанционного семинара.