- Главная
- Структура
- Комитет по образованию и молодежной политике
- Деятельность
- Современные подходы в работе с одаренными детьми
Современные подходы в работе с одаренными детьми
17 мая в Центре детского творчества состоялся круглый стол на тему: «Современные подходы в работе с одаренными детьми. Проблема готовности педагогического коллектива к работе с детьми с ОВЗ», в котором приняли участие педагоги-психологи, заместители директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций, сотрудники Комитета по образованию и молодежной политике и Центра детского творчества.
В ходе обсуждения вопросов выступили:
17 мая в Центре детского творчества состоялся круглый стол на тему: «Современные подходы в работе с одаренными детьми. Проблема готовности педагогического коллектива к работе с детьми с ОВЗ», в котором приняли участие педагоги-психологи, заместители директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций, сотрудники Комитета по образованию и молодежной политике и Центра детского творчества.
В ходе обсуждения вопросов выступили:
Т. И. Филатова, педагог-психолог школы-гимназии, которая рассказала об особенностях организации психолого-педагогического сопровождения одаренных школьников, М. В. Малина, педагог-психолог Центра детского творчества представила опыт работы психолого-педагогического сопровождения способных и высокомотивированных обучающихся при подготовке к конкурсу WorldSkills Russia, А. С. Богомолов, педагог-психолог средней школы №1, рассказал о диагностических методиках для выявления одаренности у учащихся 1, 5 и 8 классов, И. А. Димакова, педагог-психолог детского сада №3 выступила по вопросу: «Особенности инклюзивной среды в современном образовании, инклюзивное образование в Ярцевском районе: теория и практика».
Участники круглого стола обсудили актуальные вопросы, касающиеся своевременного выявления одаренных детей в школе, отметили важность создания условий, способствующих их выявлению, сопровождению и развитию, а также пути взаимодействия между педагогами, взаимного обмена информацией, технологиями, диагностиками в работе с одаренными детьми и детьми с ОВЗ.
Мероприятие, по отзывам его участников, имело большую практическую направленность. По его итогам принята резолюция.