- Главная
- Структура
- Комитет по образованию и молодежной политике
- Деятельность
- V Всероссийский съезд учителей сельских школ
V Всероссийский съезд учителей сельских школ
19–20 ноября 2021 года в Красногорске Московской области состоялся V Всероссийский съезд учителей сельских школ, в котором приняли участие более 200 педагогов и директоров школ, расположенных в сельской местности.
Смоленскую область представляла делегация из Ярцевского района, в составе: М.В. Гавриленко - заместителя директора Засижьевской средней школы, И.С.Новиковой - учителя Репинской основной школы, О.А.Савченковой - ведущего специалиста Комитета по образованию и молодежной политике.
19–20 ноября 2021 года в Красногорске Московской области состоялся V Всероссийский съезд учителей сельских школ, в котором приняли участие более 200 педагогов и директоров школ, расположенных в сельской местности.
Смоленскую область представляла делегация из Ярцевского района, в составе: М.В. Гавриленко - заместителя директора Засижьевской средней школы, И.С.Новиковой - учителя Репинской основной школы, О.А.Савченковой - ведущего специалиста Комитета по образованию и молодежной политике.
На пленарном заседании выступил Министр просвещения России Сергей Кравцов, вместе с Губернатором Московской области Андреем Воробьёвым и депутатами Государственной Думы России участники съезда обсудили актуальные вопросы развития российского образования.
Делегатам съезда была представлена система образования Московской области, опыт регионов, возможность обменяться профессиональными идеями, поучаствовать в работе дискуссионных площадок, на которых обсуждались вопросы агрообразования, организации горячего питания в сельских школах, грантовой поддержки учителей.
Участники Всероссийского мероприятия посетили уникальную выставку «Подвиг народа» в Музее Победы и крупнейший музей Подмосковья «Новый Иерусалим».
Педагоги получили возможность первыми в стране повысить квалификацию по программе дополнительного образования «Музейно-педагогическая деятельность школьного краеведческого музея в контексте реализации требований Примерной программы воспитания».