Хулиганят дети - отвечать взрослым
Основными жертвами телефонных хулиганов очень часто становятся экстренные службы. Многие из них твёрдо уверены в своей безнаказанности.
Звонков от таких «любителей разговорного жанра» на номер ЕДДС в течение дня поступает более пяти десятков...
Основными жертвами телефонных хулиганов очень часто становятся экстренные службы. Многие из них твёрдо уверены в своей безнаказанности.
Звонков от таких «любителей разговорного жанра» на номер ЕДДС в течение дня поступает более пяти десятков.
Эти люди (взрослые и дети) занимают телефонную линию, создавая тем самым препятствие гражданам, которые в данное время терпят беду и взывают о помощи. Телефонные хулиганы мешают диспетчерскому персоналу своевременно отреагировать и направить в нужное место машину скорой помощи, пожарный расчёт, наряд полиции, ремонтно-восстановительные бригады и т.д.
За все неправомерные деяния предусмотрена административная и материальная ответственность- штраф в размере 5000 рублей. А в особых случаях, согласно статье 213(хулиганство), можно получить срок до семи лет.
Все ложные и другие звонки в экстренную службу фиксируются и записываются в компьютер. Вычислить звонившего не составляет особого труда. И всё же сотрудники службы ЕДДС обращаются к жителям города и района с просьбой:
Дорогие родители! Пожалуйста, поговорите со своими детьми. Расскажите им о том, что из-за их шалости может случиться непоправимое.
И помните! Единая дежурная диспетчерская служба – это та служба, куда стекаются все сведения о происшествиях в городе и районе.
Служба ЕДДС (112) - это служба экстренной помощи, действующая на весь район!
Пресс – служба районной Администрации