- Главная
- Структура
- Комитет по образованию и молодежной политике
- Деятельность
- Районная деловая игра «Подросток и закон» для обучающихся 8-9 классов
Районная деловая игра «Подросток и закон» для обучающихся 8-9 классов
28 ноября на базе школы-гимназии состоялась районная деловая игра «На пути к правовому государству» среди команд обучающихся 8-9 классов образовательных организаций Ярцевского района. Игра проводилась в целях формирования правовой культуры детей, уважительного отношения к своим и чужим правам, навыков безопасного поведения в обществе; воспитания подрастающего поколения в духе уважения к Закону, государству и его органам; создания условий для самореализации подростков и повышения их социальной активности, а также расширения контактов между обучающимися образовательных организаций города и района.
В игре приняли участие 6 команд обучающихся школы-гимназии, средних школ № 1, № 2, № 4, № 6 и № 10. В ходе игры команды прошли 6 тематических этапов:
28 ноября на базе школы-гимназии состоялась районная деловая игра «На пути к правовому государству» среди команд обучающихся 8-9 классов образовательных организаций Ярцевского района. Игра проводилась в целях формирования правовой культуры детей, уважительного отношения к своим и чужим правам, навыков безопасного поведения в обществе; воспитания подрастающего поколения в духе уважения к Закону, государству и его органам; создания условий для самореализации подростков и повышения их социальной активности, а также расширения контактов между обучающимися образовательных организаций города и района.
В игре приняли участие 6 команд обучающихся школы-гимназии, средних школ № 1, № 2, № 4, № 6 и № 10. В ходе игры команды прошли 6 тематических этапов:
I этап – «Домашнее задание» – выступление команды на тему «Я и закон».
II этап – «Конституция - основной закон государства».
На этом этапе командам были предложены вопросы об устройстве государственной власти в Российской Федерации, правах и свободах гражданина РФ.
III этап - «Детектив».
Команды по представленным уликам определяли, какие литературные произведения зашифрованы и какие права человека были нарушены.
IV этап – «Ловушка для подростка».
На этом этапе участникам игры были предложены ситуации, в которые в силу самых разных обстоятельств могут попасть подростки. Команды оценивали ситуацию с правовой точки зрения.
V этап – «Квалифицируйте преступление» (конкурс капитанов).
По характеристике правонарушения капитаны команд давали юридическое название деяниям.
VI этап – «Государственная символика».
Командам предлагались вопросы на знание государственных символов и их истории.
По итогам игры все команды-участники получили звание победителей в номинациях, абсолютным победителем игры стала команда обучающихся МБОУ «Школа-гимназия».