- Главная
- Структура
- Комитет по образованию и молодежной политике
- Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Производятся мероприятия по процедуре сбора, обобщения и анализа информации для проведения независимой оценки качества условий осуществления деятельности муниципальными учреждениями.
Архив документов по независимой оценке 2018-2022гг.
Система независимой оценки качества образования на муниципальном уровне
Архив документов по независимой оценке 2015-2017гг.
Заказчики независимой оценки качества образования
· руководитель образовательной организации обращается к организации, осуществляющей процедуры независимой оценки качества образования, а также экспертам в области оценки качества образования с целью независимой оценки качества реализуемых его организацией образовательных программ;
· педагогический работник образовательной организации имеет право обратиться к организации, осуществляющей процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области с целью проведения оценки качества собственной профессиональной деятельности, в том числе при подготовке к прохождению аттестации в целях установления квалификационной категории;
· родители обучающихся обращаются непосредственно в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области с целью определения уровня результатов освоения образовательных программ обучающегося. Выбранная организация с учетом образовательной программы, осваиваемой обучающимся, разрабатывает и проводит оценочные процедуры, по результатам которых формирует рекомендации родителям обучающегося;
· обучающиеся старших классов имеют право обратиться в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, и пройти независимое тестирование, анкетирование, и иные формы оценки уровня результатов освоения образовательных программ и получить рекомендации по формированию индивидуального учебного плана, внесению изменений в индивидуальный учебный план, перспективам получения профессионального образования.