Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Официальный сайт

Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области

Версия для слабовидящих

Официальный сайт

Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области

 

Добро пожаловать на сайт Администрации!    

Полезная информация

⇒ Материалы о федеральных и региональных мерах поддержки


Реформа кассовой техники выходит на финишную прямую
На Смоленщине приступили к реализации третьего этапа реформы контрольно-кассовой техники. С 1 июля 2019 года по закону на применение онлайн-аппаратов должны перейти те категории налогоплательщиков, которым ранее была предоставлена отсрочка:
- организации и индивидуальные предприниматели на любом режиме налогообложения, выполняющие работы или оказывающие услуги населению;
- индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и патентную систему налогообложения, работающие в сфере торговли или общепита без наемных работников;
- индивидуальные предприниматели без наемных работников, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов;
- организации и ИП, осуществляющие расчеты с физическими лицами в безналичном порядке при предоставлении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капремонт, при осуществлении зачета и возврата предварительной оплаты и (или) авансов, при предоставлении займов для оплаты товаров, работ, услуг, при предоставлении или получении иного встречного предоставления за товары, работы;
- организации и ИП при продаже в салоне транспортного средства проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте.
С целью информирования граждан о задачах и порядке реализации третьего этапа реформы контрольно-кассовой техники силами территориальных налоговых органов проводятся разъяснительные семинары, продолжают свою работу открытые классы, целью которых является максимально понятное и всестороннее информирование предпринимательского сообщества о механизме внедрения в работу онлайн-касс, их регистрации, о порядке дальнейшего взаимодействия с налоговым органом. Принимаемые меры, в первую очередь, направлены на снятие психологической напряженности у налогоплательщиков в связи с переходом на новый порядок взаимодействия с налоговым органом и на комфортную модернизацию парка контрольно-кассовой техники Смоленской области, однако не стоит забывать и о сроках. Их пропуск грозит серьезными неприятностями. Так, проверочные мероприятия, проводимые в прошедшем году, установили десятки нарушителей в сфере законодательства о применении контрольно-кассовой техники, несвоевременно или не в полном объеме исполнивших закрепленные в законодательстве обязанности. В виде штрафов ими оплачено в бюджет свыше полумиллиона рублей.
В настоящее время на территории Смоленской области зарегистрировано около 18 тысяч единиц контрольно-кассовой техники, из них 14 тысяч - через личный кабинет, функционирующий на сайте ФНС России www.nalog.ru.
Кабинет контрольно-кассовой техники – это простой и надежный сервис, адресованный организациям и предпринимателям, осуществляющим расчеты наличными или с использованием банковских карт и иных электронных средств платежа.
Доступ в него обеспечивается через линейку сервисов личных кабинетов для налогоплательщиков – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и не требует дополнительных паролей для подключения. Чтобы стать хозяином интернет-кабинета, необходимо получить квалифицированную электронную подпись в удостоверяющем центре, если ранее это не было сделано. Пользователи кассовой техники могут размещать на сервисе заявления о регистрации (перерегистрации) и о снятии ККТ с учета, а также отчеты о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя, иные документы и сведения, используемые пользователями онлайн – аппаратов.
Электронный взаимообмен позволяет владельцам зарегистрированных касс постоянно иметь под рукой и архив, включающий карточки регистрации и о снятии ККТ с учета, перечень зарегистрированной техники и сведения о ней, запросы налоговых органов в рамках проведения ими контроля и надзора за соблюдением законодательства о ККТ, протоколы об административных правонарушениях в сфере законодательства о ККТ, постановления по делам об административных правонарушениях в сфере законодательства о ККТ, предписания об устранении нарушений при применении ККТ, информацию о вступивших в законную силу судебных актах, принятых по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере законодательства о ККТ и другие документы. Как подчеркивают специалисты службы, такое расширенное взаимодействие между налогоплательщиками и налоговыми инспекторами основано на принципах взаимного доверия и повышения уровня прозрачности.
Сотрудники УФНС России по Смоленской области напоминают: в связи с принятием Федерального закона от 27.11.2017 № 349-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» стала возможной реализация права индивидуальных предпринимателей, применяющих ЕНВД и ПСН, на уменьшение сумм налогов на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники. Так, в 2018 году в Инспекцию ФНС России по г. Смоленску по этому вопросу уже обратилось более 200 индивидуальных предпринимателей, находящихся на патентной системе налогообложения.
Следует учесть, что воспользоваться льготой можно не ранее налогового периода, в котором зарегистрирована контрольно-кассовая техника. Налоговый вычет составляет не более 18000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники при условии использования ее для расчетов в деятельности, облагаемой ЕНВД и (или) ПСН, и регистрации в налоговых органах в следующие сроки:
- с 1 февраля 2017 года до 1 июля 2018 года - для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сферах розничной торговли и общественном питании, имеющих работников, с которыми на дату регистрации контрольно-кассовой техники заключены трудовые договоры. В этом случае налог уменьшается за налоговые периоды 2018 года;
- с 1 февраля 2017 до 1 июля 2019 года - для остальных индивидуальных предпринимателей, которые вправе уменьшить налог за налоговые периоды 2018 - 2019 годов.
Подробную информацию  можно найти на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники».

Уважаемые руководители предприятий!
Доводим до Вашего сведения:
В целях модернизации российской промышленности, организации новых производств и обеспечения импортозамещения в 2014 году на базе федерального государственного автономного учреждения «Российский фонд технологического развития» основан Фонд развития промышленности (далее – Фонд, ФРП).
Для реализации новых промышленных проектов Фонд на конкурсной основе предоставляет целевые займы по ставке 1% и 5% годовых сроком до 5 лет в объеме от 50 до 500 млн рублей, стимулируя приток прямых инвестиций в реальный сектор экономики (приложение 1).
Программа Фонда «Проекты развития» направлена на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств.
По программе «Лизинговые проекты» (приложение 2) предприятие может получить заем по ставке 1% годовых на выплату до 27% от стоимости всего оборудования, взятого в лизинг. Сумма займа лизингополучателя по данной программе варьируется от 5 до 500 млн. рублей при минимальном общем бюджете проекта 20 млн. рублей. Данная программа реализуется при участии уполномоченных лизинговых компаний, уполномоченных банков и Банка России.
В рамках программы «Станкостроение» промышленным компаниям предлагаются льготные условия для реализации станкостроительных проектов.
В соответствии с программой «Комплектующие изделия» производится заемное финансирование проектов, направленных на организацию и/или модернизацию производства комплектующих изделий, применяемых в составе промышленной продукции.
Программа «Цифровизация промышленности» предусматривает заемное софинансирование на проекты, направленные на внедрение цифровых и технологических решений, призванных оптимизировать производственные процессы на предприятии.
В рамках программы «Конверсия» заёмное софинансирование предоставляется предприятиям оборонно-промышленного комплекса на проекты, направленные на производство высокотехнологичной продукции гражданского и/или двойного назначения.
Кроме того, распоряжением Администрации Смоленской области от 22.02.2018 № 171-р/адм микрокредитная компания «Смоленский областной фонд поддержки предпринимательства» (далее – областной фонд) наделена функциями областного государственного фонда развития промышленности. Основным инструментом областного фонда будет являться предоставление займов в рамках программы «Проекты развития» со ставкой в 5%. Размер займа, за получением которого в областной фонд смогут обращаться предприятия, составит не менее 20 млн. рублей и не более 50% общей стоимости проекта. Благодаря чему данный вид поддержки будет ориентирован на развивающиеся предприятия, для которых минимальный размер займа ФРП является недоступным.
С более подробной информацией о программах Фонда можно ознакомиться по ссылке: http://frprf.ru/. Получить квалифицированную консультационную поддержку в Фонде можно по телефонам единого консультационного центра:
+7 (495) 120-24-16.

Уважаемые предприниматели!
Информируем Вас о проведении АНО «Центр поддержки предпринимательства Смоленской области» форума «День предпринимателя» (далее – Форум), запланированного к проведению 25 мая 2018 года при поддержке со стороны Министерства экономического развития Российской Федерации в рамках празднования Дня российского предпринимательства.
В мероприятии примут участие представители органов исполнительной власти региона, деловых сообществ, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, муниципальных образований, предприниматели, СМИ. В рамках форума пройдет церемония награждения предпринимателей благодарственными письмами Губернатора Смоленской области, Смоленской Торгово-промышленной палаты и Уполномоченного по защите прав предпринимателей Смоленской области.
Участники Форума смогут принять участие в открытии и первом занятии Бизнес-школы Смоленской области от АО «Деловая среда» (подробная информация о проекте в Приложении 2) - живой лекции «Управление отношениями с клиентом», круглом столе «Участие в государственных закупках», семинарах «Развитие сельхозкооперации с использованием федерального лизинга» и «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники». Актуальная программа «Дня предпринимателя» представлена в Приложении 1.
Предпринимателям, желающим принять участие в Форуме, необходимо подать заявку на участие в адрес Комитета экономического развития и торговли Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области в срок не позднее 22.05.2018: тел./факс 7-20-75, otdeconomik@yandex.ru.
Мероприятие состоится 25 мая 2018 года в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Смоленск, ул. Маршала Жукова, д.4, КДЦ «Губернский». Участие в форуме и обучение в рамках программы бесплатное, регистрация осуществляется путем заполнения электронной формы на официальном сайте автономной некоммерческой организации «Центр поддержки предпринимательства Смоленской области» (далее – АНО «ЦПП Смоленской области») по адресу: http://cpp67.ru/seminary/forum-den-predprinimatelya/.
Контактное лицо по вопросам участия – Шапкин Сергей Александрович, генеральный директор АНО «ЦПП Смоленской области», тел.: 8 (910) 113-47-80.

Уважаемые предприниматели!
Фондом поддержки социальных проектов объявлено о запуске акселерационной программы (далее – Программа) для начинающих предпринимателей в сферах образования, здравоохранения, культуры, спорта, экологии, социальной защиты и обслуживания.
Информационное сообщение о старте Программы размещено на сайте Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (https://asi.ru/news/91434/).
Программа направлена на формирование у лидеров проектов предпринимательских компетенций, ускорение развития и повышение эффективности социальных проектов, структурированность проектов для привлечения финансирования, масштабирования и тиражирования.
В ходе проведения Программы, бизнес-тренеры проведут мастер-классы, теоретические и практические семинары по организации социального предпринимательства, построению социально значимого бизнеса, включая темы специфики реализации социальных проектов, экономической целесообразности и расчета рынка.
Прием заявок на участие в Программе осуществляется до 27.05.2018. Результаты отбора будут оглашены 05.06.2018, а сама акселерационная программа будет проведена с 13.06.2018 по 13.08.2018.
Лучшие проекты смогут претендовать на льготное финансирование в размере от 500 тысяч до 10 миллионов рублей сроком на 3 года под 6,5 % годовых.
Подача заявок на участие в Программе осуществляется на портале https://edu.iidf.ru/login.

Уважаемый предприниматель!
АНО «Центр поддержки экспорта Смоленской области» является одной из организаций инфраструктуры государственной поддержки малого и среднего бизнеса на территории региона в сфере внешнеэкономической деятельности и несырьевого экспорта.
Подробную информацию об услугах Центра Вы можете получить на нашем сайте: http://export67.com/uslugi/
План мероприятий Центра на 2018 год Вы можете посмотреть здесь: http://export67.com/meropriyatiya-centra/plan-meropriyatij-2018/
Принимайте участие в программе экспортных семинаров Школы экспорта РЭЦ в Смоленске!
Зарегистрироваться для участия можно по следующей ссылке: http://export67.com/uslugi-rec/shkola-eksporta-rec/
Оперативно следить за нашими новостями можно на странице Facebook https://ru-ru.facebook.com/export67/
Подписывайтесь на наш   профиль в  Instagram https://www.instagram.com/export_67/
Рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайт http://www.ved.gov.ru/ (регистрация бесплатная и не займет много Вашего времени). Это позволит иностранным контрагентам ознакомиться с деятельностью Вашей компании и в случае необходимости связаться с Вами.
В 2018 году на базе нашего Центра в Смоленске осуществляет свою деятельность региональная «точка присутствия» Российского Экспортного Центра. Наши специалисты смогут проконсультировать Вас и оформить документы на получение Вашей компанией услуг РЭЦ. С услугами, предоставляемыми Российским Экспортным Центром, вы можете ознакомиться здесь http://export67.com/uslugi-rec/
В случае возникновения любых дополнительных вопросов будем рады ответить на них!
Контакты: +7 (4812) 67-20-90

Уважаемые руководители предприятий!
Администрация муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области сообщает о том, что Союз «Смоленская Торгово-промышленная палата» (далее – Смоленская ТПП) предоставляет  основные детали предоставления услуг по организации финансирования крупнейшими европейскими банками производственных или строительный проектов, реализуемых (планируемых к реализации) Вашей компанией на территории Российской Федерации (далее – РФ), под гарантии национальных экспортных кредитных агентств (далее – НЭКА).
В рамках оказания консалтинговых услуг Смоленская ТПП рассматривает :
 производственные проекты – проекты, связанные с приобретением оборудования, транспорта, технологий, услуг произведенных в странах Европейского союза (далее – ЕС), где генеральный экспортер - европейская компания;
 строительные проекты – проекты, связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом, демонтажем жилой и коммерческой недвижимости, производственных объектов, расположенных на территории РФ, включая поставку оборудования, технологий, строительных материалов и услуг, где генеральный подрядчик – европейская компания.
Деятельность компании Смоленской ТПП осуществляется при участии и во взаимодействии:
 Импортера/заказчика – российская компания, инициатор проекта.
 Генерального экспортера/подрядчика – европейская компания, контрагент импортера/заказчика.
 Банков ЕС класса А: IKB DuetscheIndustriebank, LandesbankBerlin AG, SocieteGenerale, Raiffeisenbank, CzechExportBank, KB a.s., UniCreditbank, KBC bank и др.– предоставление кредита российскому банку (дочернему банку ЕС на территории РФ) для финансирования целевого контракта российского импортера (межбанковский кредит) или непосредственно российскому импортеру (прямой кредит).
 НЭКА ЕС: KUKE (Польша), EGAP (Чехия), EULER HERMES (Германия), SAGE S.p.A. (Италия), COFACE (Франция), ОеКВ (Австрия), Atradius (Нидерланды), EKF (Дания) и др. – выдача страховой гарантии, покрывающей политические и коммерческие риски в процессе финансирования экспортного контракта, заключенного в целях реализации проекта.
 Банка РФ (дочернего банка ЕС) – банк на территории РФ, клиентом/заемщиком ко-торого является импортер/заказчик.
Преимущества рассматриваемого финансирования: длительный период пользования денежными средствами. Стоимость финансирования намного ниже, чем предложения российских банков. Способствует долгосрочному развитию предприятия и повышению конкурентоспособности. Данная услуга является в настоящее время практически единственным инструментом среднесрочного и долгосрочного финансирования производственных или строительный проектов.
Основные условия финансирования (предоставления кредита):
 валюта – рубль РФ, евро, доллар США;
 срок – до 9 лет;
 ориентировочно эффективная ставка (% годовых) – 3,2% (евро, доллар США), 9-10% (рубль РФ, не включает хеджирование валютных рисков), зависит от специфики проекта и финансовых показателей импортера/заказчика) и включает в себя: страховую премию НЭКА; ставку LIBOR/EURIBOR или фиксированную процентную ставку CIRR; комиссии (маржу) евро-пейского банка-кредитора за выдачу кредита; маржу (комиссию) российского банка, клиен-том/заемщиком которого является импортер/заказчик (в случае межбанковского финансиро-вания); комиссию генерального подрядчика;
 минимальная сумма – 150 млн. рублей.
Смоленская ТПП в рамках реализации проекта готово осуществить:
 подбор в ЕС квалифицированного генерального экспортера/подрядчика в соответствии с требованиями импортера/заказчика;
 сбор, анализ, приведение в соответствие с требованиями банка ЕС документов импортера/заказчика;
 согласование с банком ЕС и НЭКА схемы расчета, процентных ставок и иных условий финансирования в пользу импортера/заказчика;
 согласование условий и сопровождение контракта, заключенного в рамках проекта, и ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам или посредством электронной почты.
По всем вопросам обращаться –Мармылев Александр Николаевич
тел.раб.: +7 (4812) – 38-76-57
тел. сот: +7-920-668-52-45
e-mail:-mansm67@rambler.ru

Определение категории субъекта малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 2 областного закона №153 -з от 28 ноября 2008 года "О развитии малого и среднего предпринимательства в Смоленской области" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" определены категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Так, к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов. Последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

а) юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);

б) юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от 101 до 250 человек включительно для средних предприятий;

б) от 15 до 100 человек включительно для малых предприятий;

в) до 15 человек – микропредприятия.

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) микропредприятия - 60 млн. рублей;

б) малые предприятия - 400 млн. рублей;

в) средние предприятия – 1 000 млн. рублей.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.

Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения.

Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Подтверждение статуса осуществляется самим субъектом предпринимательства с приложением налоговых, бухгалтерских и других документов, подтверждающих соответствие условиям Федерального закона.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

Кроме того, в оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:

1) не представлены документы, определенные соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;

2) не выполнены условия оказания поддержки;

3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

Налоговый кодекс РФ: статья 181. "Подакцизные товары"

Подакцизными товарами признаются:

1) этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый (далее также в настоящей главе - этиловый спирт);

2) спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов, за исключением алкогольной продукции, указанной в подпункте 3 настоящего пункта.

Не рассматриваются как подакцизные товары:

- лекарственные средства, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств, лекарственные средства (включая гомеопатические лекарственные препараты), изготавливаемые аптечными организациями по рецептам на лекарственные препараты и требованиям медицинских организаций, разлитые в емкости в соответствии с требованиями нормативной документации, согласованной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- препараты ветеринарного назначения, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр зарегистрированных ветеринарных препаратов, разработанных для применения в животноводстве на территории Российской Федерации, разлитые в емкости не более 100 мл;

- парфюмерно-косметическая продукция разлитая в емкости не более 100 мл с объемной долей этилового спирта до 80 процентов включительно и (или) парфюмерно-косметическая продукция с объемной долей этилового спирта до 90 процентов включительно при наличии на флаконе пульверизатора, разлитая в емкости не более 100 мл, а также парфюмерно-косметическая продукция с объемной долей этилового спирта до 90 процентов включительно, разлитая в емкости до 3 мл включительно;

- подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий, соответствующие нормативной документации, утвержденной (согласованной) федеральным органом исполнительной власти;

- виноматериалы, виноградное сусло, иное фруктовое сусло, пивное сусло.

3) алкогольная продукция (водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, сидр, пуаре, медовуха, пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, иные напитки с объемной долей этилового спирта более 0,5 процента, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации;

5) табачная продукция;

6) автомобили легковые;

6.1) мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.);

7) автомобильный бензин;

8) дизельное топливо;

9) моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

10) прямогонный бензин. Для целей настоящей главы под прямогонным бензином понимаются бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, за исключением бензина автомобильного и продукции нефтехимии.

Для целей настоящей статьи бензиновой фракцией является смесь углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 град. С при атмосферном давлении 760 миллиметров ртутного столба;

11) топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия.

         

  

 

 

Система Orphus


 

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

© Администрация муниципального образования

"Ярцевский район" Смоленской области, 2012-2018 - официальный сайт

Вопросы, предложения и сведения о неполадках работы сайта следует сообщать в отдел по информационной политике Администрации по телефону (848143) 7-12-50 или по электронной почте: antonov_as@admin-smolensk.ru

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная |

Тел./факс.: 8 (48143) 7-11-44, 8 (48143) 7-18-01
E–mail: yarcevoadmin@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215800, Смоленская область,

г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 9

Авторские права на опубликованные материалы принадлежат Администрации муниципального образования, если в тексте не указанно иное право.

Использование, частичное или полное копирование материалов допускается только при размещении активной ссылки на источник yarcevo.admin-smolensk.ru При полном копировании материала сохранение его оригинального заголовка, текста и подписи обязательно.

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!