• Главная
  • Росреестр
  • О порядке и форме представления Управлением государственных услуг в условиях чрезвычайной ситуации

О порядке и форме представления Управлением государственных услуг в условиях чрезвычайной ситуации

О порядке и форме представления Управлением государственных услуг в условиях чрезвычайной ситуации

В связи со сложившейся пожароопасной ситуацией в субъектах Российской Федерации в Управлении Росреестра по Смоленской области (Управление) предприняты меры, направленные на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами и другими опасными явлениями. А именно:

yarcevo.admin-smolensk.ru
19.06.2019

В связи со сложившейся пожароопасной ситуацией в субъектах Российской Федерации в Управлении Росреестра по Смоленской области (Управление) предприняты меры, направленные на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами и другими опасными явлениями. А именно:

1) назначены должностные лица Управления:

- ответственные за организацию взаимодействия Управления с МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; на принятие оперативных решений в части компетенции Росреестра относительно ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на территории Смоленской области;

- ответственные за оказание государственных услуг в районах чрезвычайной ситуации;

- ответственные за обеспечение оперативного взаимодействия с органами государственной власти Смоленской области и органами местного самоуправления, в том числе взаимодействие без участия заявителей по подготовке и предоставлению необходимых документов и сведений из Единого государственного реестра недвижимости в целях подтверждения факта отсутствия (наличия) жилья и иных объектов недвижимости у лиц, пострадавших  в результате чрезвычайной ситуации.

- ответственные за осуществление консультативной (разъяснительной) работы с пострадавшими о порядке и формах получения государственных услуг Росреестра в условиях чрезвычайной ситуации.

- ответственные за обеспечение взаимодействия с МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам предоставления картографических материалов на территорию пострадавших районов (при необходимости);

2) сокращены сроки оказания государственных услуг, связанных с восстановлением, оформлением документов лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в том числе по экстерриториальным запросам:

- шесть рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

- семь рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

- четыре рабочих дня с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

- шесть рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

- восемь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

- десять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

- четыре рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

- два рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства;

- два рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;

- четыре рабочих дня с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;

- четыре рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов;

- шесть рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов.

Пресс-служба Управления Росреестра по Смоленской области
E-mail: 67_upr@rosreestr.ru
Адрес: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8

Назад

Основные разделы

© Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, 2012-2022 - официальный сайт

Яндекс.Метрика
8 (48143) 7-18-01, тел./факс: 8 (48143) 7-11-44
Электронная почта: yarcevoadmin@mail.ru

Почтовый адрес: 215800, Смоленская область, г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 9

Обратная связь

Информация об использовании интернет-сервиса "Спутник"

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!